Полный список обязательств согласовывается в момент обсуждения деталей сотрудничества. При заказе генеральной уборки руководство отеля вправе рассчитывать на получение ряда услуг – полноценной уборки всех помещений (обеспыливание, чистка полов, стен, потолков и прочих поверхностей), химчистки штор, ковров и мебели, удаления неприятных запахов, а также выполнения других работ по приведению объекта в порядок.
Доступна и ежедневная уборка. Формат и время проведения процедуры зависит от пожеланий владельцев комплексов. Возможна уборка жилых и служебных помещений, проветривание, выведение свежих пятен, а также прочие работы, связанные с созданием чистоты в номерах и комнатах для персонала. Итоговый перечень обязательств формируется индивидуально. То же самое относится к графику обслуживания.
ВЫГОДНА ЛИ УБОРКА ГОСТИНИЦ?
Разумеется. Сотрудничество с клинерами из «Мир Клининга» – это не только существенная экономия финансов за счет отсутствия необходимости содержания штатных уборщиков, но и отличный способ повышения репутации отельных комплексов. Специалисты выполняют уборку быстро и незаметно. Постояльцы наслаждаются комфортным отдыхом, а затем рекомендуют гостиницу друзьям и знакомым.
И это без каких-либо организационных проблем и необоснованных затрат времени со стороны владельцев бизнеса. Выгоды решения очевидны, а потому уборка гостиниц от «Мир Клининга» и пользуется стабильным спросом. Такой сервис однозначно заслуживает внимания, и убедиться в этом может каждый желающий.