Услуги клининга в Челябинске - это выгодно. Наша история
Клининг Челябинск

Услуги клининга в Челябинске- это выгодно. Наша история.

Услуги клининга в Челябинске- это выгодно. Наша история.

Многие люди очень не любят заниматься уборкой: она отнимает много сил, терпения, времени, которого из-за сильной загруженности на работе и так очень мало. Конечно, жить в атмосфере хаоса — не самый лучший выход из ситуации, поэтому обращение в клининговую компанию становится оптимальным вариантом решения проблемы.

Сегодня в гостях у журнала Reconomica побывал Шумских Александр, который вместе с другом открыл клининговую компанию. Он расскажет читателям о том, как им удалось начать совместный бизнес, какие вложения пришлось сделать, как он развивается и какой приносит доход.

Начало нашего пути.

Добрый день, дорогие читатели. Меня зовут Шумских Александр Вячеславович, мне 21 год, живу в Челябинске. В настоящее время я еще начинающий предприниматель — клининговую компанию мы решили открыть вместе с другом Ладыгиным Максимом Андреевичем. Наша компания занимается предоставлением клининговых услуг, куда входит уборка квартир, коттеджей, офисных помещений и т.д.

 

Клининг Челябинск

Первоначальные вложения в бизнес составили 40 тыс. рублей, при этом в нашем распоряжении был стартовый капитал в размере 100 тыс. рублей. На эти деньги, в первую очередь, мы создали сайт — это делалось для того, чтобы потенциальные клиенты могли ближе с нами познакомиться. Кроме того, закупили необходимый инвентарь на первое время: швабры, тряпки, моющие средства, строительный пылесос, взяли в аренду поломоечную машину. На эту статью расходов ушло порядка 30 тыс. рублей.

В самом начале пути мы столкнулись с небольшим количеством трудностей, но они всё же были, как у любых новичков в бизнесе. Так, из-за отсутствия опыта при первоначальной закупке инвентаря мы набрали очень много ненужного товара

Много трудностей возникло при наборе рабочего персонала: люди опаздывали на работу, выполняли ее не всегда качественно, в общем, относились халатно. Еще одна трудность появилась при поиске целевой аудитории — из-за высокой конкуренции нам пришлось потратить много времени для того, чтобы зарекомендовать с положительной стороны нашу клининговую компанию. Непросто оказалось и с подбором помещения для офиса, ведь место мы выбирали очень долго. Нам хотелось, чтобы оно соответствовало всем необходимым требованиям: первая линия, желательно центральный район города, первый этаж, отдельный вход. В конечном итоге удалось найти подходящий вариант стоимостью 15 тыс. рублей.

Тонкости бизнеса.

Наша компания предоставляет профессиональные клининовые услуги по уборке всех видов помещений в целях экономии времени клиентов. На сегодняшний день наш штат состоит из 10 клинеров разных возрастных категорий, 2 менеджеров и 2 водителей. К подбору персонала относимся очень строго, ведь мы дорожим своей репутацией. Критерии для подбора работников следующие:

Хотелось бы отметить, что текучесть кадров в данной сфере деятельности очень высока. Конечно, мы стараемся бороться с этим, но пока безрезультатно.

Уборка в Челябинске

Важно учитывать все пожелания клиентов.

тобы привлекать как можно больше клиентов, мы постоянно работаем над увеличением количества услуг. В настоящее время предлагаем следующий перечень услуг:

В начале апреля у нас появилась новая услуга “Домработницы”. Теперь каждый клиент может заказать почасовую/ежедневную/еженедельную уборку квартиры или коттеджа, в которую могут входить мытьё полов, окон, протирка пыли, мытьё посуды, глажка белья. Обычно в наш офис клиенты практически не приезжают, обращаясь по телефону с просьбой рассчитать стоимость объекта. В случае возникновения необходимости специалист выезжает на объект для оценки. Если все условия клиента устраивают, то мы обговариваем дату, заключаем договор и в скором времени приступаем к работе.

У нас бывают самые разные клиенты, но все хотят одного — получить качественно выполненную работу. Нашими услугами пользуются как частные лица, так и организации.

Конечно, не все складывается так, как хотелось бы, поэтому без неприятных ситуаций не обходится. Совсем недавно произошёл инцидент: взятая на испытательный срок уборщица сбежала с объекта, не выполнив работу до конца. Она написала сообщение о том, что просто переоценила свои способности…  И такое бывает в нашей работе, поэтому нужно быть готовыми ко всему.

Для поиска клиентов все способы хороши.

Для привлечения клиентов мы используем различные рекламные каналы. В основном это социальные сети, контекстная и наружная реклама. На данный момент самым эффективными каналами являются социальные сети и “сарафанное радио”. Ежемесячные расходы на рекламу составляют около 60 – 80 тыс. руб. Такая сумма немаленькая, если учитывать то, что мы открылись совсем недавно и большого дохода еще не получаем, но вложения в рекламу — это необходимость, поэтому выбирать не приходится.

Чтобы привлекать клиентов, мы установили ценник на все виды клининговых услуг немного ниже, чем у конкурентов. В настоящее время выглядит он следующим образом:

Точечные услуги:

И напоследок

Новичкам в этом деле хочу оставить несколько ценных советов. Прежде всего, составьте бизнес-план, ведь без точных расчетов открыть собственный бизнес не получится. Кроме того, необходим креативный подход к рекламе организации. Не забывайте о том, что нужно планировать каждый свой шаг, дружить с клиентами, не опускать руки на начальном этапе и уверенно идти к своей цели!

Если кто-то из читателей журнала захочет воспользоваться услугами нашей клининговой компании, мы будем очень этому рады. Связаться с нами можно через: